Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Отдел бизнес-образования

Отдел бизнес-образования УДПО «Энергетический институт повышения квалификации ПАО «Кубаньэнерго» решает крупные стратегические и инновационные задачи, связанные с обучением, которые ставит перед Энергетическим институтом компания-учредитель ПАО «Кубаньэнерго» и другие крупные энергокомпании Юга России и республики Крым. 

Начальник отдела бизнес-образования:


Джахимова.jpg

Джахимова Оксана Ильинична
Тел. (861)219-35-14
Email: jahimova@eipk.ru


Главный специалист:
Костенко Анастасия Игоревна

тел. (861)219-35-14
Email: kostenko@eipk.ru

Бизнес-образование охватывает несколько направлений образовательной деятельности института:

  1. Реализация 500-часовых программ профессиональной переподготовки (дополнительное профессиональное образование).
  2. Повышение квалификации специалистов различных направлений деятельности энергокомпаний:
    • кадровое делопроизводство
    • технологическое присоединение и транспорт электроэнергии
    • экологическая безопасность на предприятии
    • энергоэффективность и т.д.
  3. Проведение краткосрочных семинаров по актуальным вопросам деятельности энергокомпаний.
  4. Проведение обучения и экзаменов для главных бухгалтеров по международной стандартизации финансовой отчетности с выдачей аттестата Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России.
  5. Организация и проведение совещаний, презентаций компаний-производителей новейшего оборудования и т.д.

Инновационные программы профессиональной переподготовки (подготовка кадрового резерва):

Бизнес-образование включает в себя повышение квалификации различных служб заказчика, а именно проведения обучающих корпоративных семинаров руководителей и специалистов по следующим направлениям:
  • Кадровое делопроизводство. Актуальные вопросы регулирования трудовых отношений.
  • Обучение деловой переписке, корпоративному этикету и внутрикорпоративному общению.
  • Искусство клиент-ориентированного сервиса для сотрудников центров обслуживания клиентов.
  • Обучение секретарей, корпоративных секретарей Обществ и помощников руководителей.
  • Формирование и работа с кадровым резервом, как стратегически важная задача компании.
  • Ассессмент Центр – эффективной оценки персонала.
  • Аттестация и оценка персонала.
  • Личная эффективность менеджера: ключевые компетенции менеджера (индивидуальные, групповые), лидерство, построение программ личностного роста.
  • Стратегия управления персоналом: кадровая политика, корпоративная культура и организационное проектирование.
  • Корпоративная культура – единая система представлений, убеждений, ценностей, норм и правил поведения – как инструмент эффективного управления.
  • Оценка недвижимости, бизнеса, ценных бумаг, земельных участков. Перечень необходимых документов. Калькулятор стоимости услуг. Практика применения Земельного кодекса РФ, Градостроительного кодекса РФ, Федерального закона «О регистрации прав на недвижимость и сделок с ним» в отношении электроэнергетических объектов (линейных объектов недвижимости).
  • Новое в законодательстве по земельно-имущественным отношениям.
  • Вопросы транспорта и реализации электроэнергии.
  • Методы расчета и анализа поверь электроэнергии.
  • Энергоэффективность и энергосервисные контракты.
  • Управление закупками для корпоративных нужд компании.
  • Проведение работ по тепловизионному обследованию.
  • Обучение руководителей и специалистов по обеспечению экологической безопасности на объектах электросетевого хозяйства.
Смотреть образовательные программы
В настоящее время Энергетический институт имеет в своем распоряжении следующие тренажерные комплексы:
  • Программа для проведения индивидуальных противоаварийных тренировок средствами программного комплекса «Тренажер по оперативным переключениям» для сотрудников оперативно-диспетчерских служб 6-10 кВ.
  • Программа для проведения индивидуальных противоаварийных тренировок средствами программного комплекса «Тренажер по оперативным переключениям» для сотрудников оперативно-диспетчерских служб 110 и выше кВ.
  • Программный комплекс «АСОП-наставник»
  • Обучающе-контроллирующая система «ОЛИМП:ОКС»
Для реализации обучения по данным программам используются два оборудованных мультимедийной техникой зала на 80 и на 60 посадочных мест, а также два компьютерных класса для самоподготовки, тестирования и тренажерной подготовки (26 посадочных мест).

1384863347_201.jpg

454.jpg


Класс РЗА (Релейная защита и автоматика) подготовлен совместно ООО «РЗА Системс», НПП «Экра», «Schneider Electric».

rza3.jpg

s1386828597_13.jpg


Повышение квалификации, семинары

В 2014 г. получена аккредитация учебным центром Института профессиональных бухгалтеров России на реализацию проекта обучения бухгалтеров по направлению «Главный бухгалтер по Международной стандартизации финансовой отчетности» с получением аттестата профессионального бухгалтера.

Программа предназначена для руководителей и специалистов экономических и бухгалтерских служб.

Курс посвящен изучению международных стандартов финансовой отчетности в связи с процессом постепенной адаптации российской системы бухгалтерского учета к требованиям международных стандартов. Слушатели получают представление о глобальном процессе международной стандартизации финансовой отчетности, знакомятся с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

«Профессиональная подготовка лиц на право работы с опасными отходами»
Программа предназначена для обучения персонала, работающего с опасными отходами, имеющего отношение к обращению с отходами производства и потребления в целях предотвращения их вредного воздействия на здоровье человека и окружающую природную среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья. Категория слушателей: руководители и специалисты экологических служб и систем экологического контроля, лица ответственные за деятельность в области обращения с отходами на предприятии.

Широкие перспективы для сотрудничества открываются в возможности разработки и реализации программ бизнес-обучения непосредственно «под заказчика» в том числе и в соответствии с новыми требованиями профессиональных стандартов, проведения программ в нестандартном, креативном и активном формате (семинары-тренинги, семинары-консультации, семинары-презентации, деловые игры, семинары-совещания, конференции).

Семинары:

  • «Обучение архивному делу, делопроизводству документообороту» программа для специалистов архивного делопроизводства.
  • «Технология эффективных публичных выступлений и презентаций. Создание презентаций в MS PowerPoint» для руководителей и специалистов, использующих презентации, самопрезентации в профессиональной деятельности. Программа позволит изучить технологии публичного выступления, овладеть навыками того, как поставить перед собой цель и следовать ей во время публичного выступления, изучить виды и потребности аудитории, методы психологической пристройки к аудитории, а так же формирование пространства для публичного выступления (свет, звук, пространство аудитории, расстановка мебели). Предусмотрено закрепление навыков работы с Microsoft Power Point для создания и демонстрации профессионально оформленных презентаций.
  • «Успешные переговоры. Техника противостояния манипуляциям. Устойчивость в конфликтах». Программа направлена на приобретение, формирование знаний и практических навыков в области успешных переговоров на предприятии, в области техники противостояния манипуляциям, формирование устойчивости в конфликтах.
  • «Успешный руководитель: инструменты управления» программа позволяет приобрести, сформировать знания и практические навыки в области менеджмента – управления предприятием, необходимые в работе руководителя.
  • «Корпоративный секретарь акционерного общества». Программа направлена на получение специалистами департамента корпоративного управления и взаимодействия с акционерами профессиональных знаний и навыков по организации подготовки и проведения общих собраний акционеров, обеспечению работы совета директоров, проектированию системы корпоративного управления акционерного общества, раскрытию информации, реализации иных задач, стоящих перед корпоративными секретарями.
  • «Обучение работе с программным комплексом Гранд - Смета». Цель курса – изучение основных возможностей программного комплекса Гранд-Смета. Обучение дает полное представление о возможностях программы, которая в свою очередь, позволяет полностью автоматизировать составление смет всеми существующими методами расчета, осуществлять экспертизу смет и выпуск проектно-сметной документации на любые виды работ.
  • «Ценообразование, сметное дело и автоматизация сметных расчетов в программном комплексе Гранд – Смета». Приобретение, в ходе обучения, навыков работы в программе в части составления и проверки сметных расчётов, а также составления актов выполненных работ по различным формам справок, работа с различными базами, разработанными на основе утверждённых Госстроем России и других структур норм и ценников.
  • «Технологическое присоединение к электрическим сетям». Семинар проводится для руководителей предприятий, руководителей управлений и департаментов электросетевых компаний, предприятий генерации, гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний, экспертных организаций.
  • «Подготовка сотрудников центра обслуживания клиентов». Программа направлена на приобретение навыков устанавливать контакты с клиентом и располагать его к конструктивному общению, понимание потребностей и проблем клиентов, проведение успешных презентаций своих товаров/услуг, использование правил и техник убеждения, умение аргументировано снять возражения клиента, согласиться с его разумными доводами, снять напряженность в отношениях, понимать невербальные средства коммуникации, вести переговоры.
  • «Энергетика для неэнергетиков». Программа рассчитана на руководителей и специалистов, поступающих на работу в энегокомпанию и не имеющих профильного энергетического образования.