Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

В энергоинституте повысили квалификацию специалисты центра обслуживания клиентов компании «Россети Кубань»

В энергоинституте повысили квалификацию специалисты центра обслуживания клиентов компании «Россети Кубань»
Специалисты и инженеры филиалов компании «Россети Кубань» Армавирских, Ленинградских и Юго-Западных электрических сетей повысили квалификацию на базе корпоративного энергетического института по программе «Клиент-ориентировочный сервис специалистов центра обслуживания клиентов».

О профессиональном подходе в работе специалиста по работе с потребителями слушателям рассказал эксперт региональной экспертной комиссии Центра квалификации «Энергия» Дмитрий Урманов.

В рамках программы специалисты изучили психологию делового общения и этикета при обслуживании потребителей, особенности взаимодействия с потребителями, в том числе в телефонном режиме. Подробно разобрали управление конфликтами, их типы и основные этапы, стратегии поведения в конфликтных ситуациях, отработали навыки эффективного взаимодействия с потребителями в ситуации конфликта, разобрали типы жалоб, претензий (критики) и способы конструктивного реагирования.

На последнем занятии состоялся практикум развития умений антистрессового поведения с отработкой основных приемов саморегуляции.

В завершении, специалисты успешно прошли итоговый контроль знаний и получили удостоверения о повышении квалификации установленного образца.