Новости института

Специалисты Кубаньэнерго повысили квалификацию в области клиентоориентированного сервиса


09-10 октября 2017 года на базе Энергетического института повышения квалификации Кубаньэнерго состоялся семинар по программе «Обучение специалистов центра обслуживания клиентов искусству клиентоориентированного сервиса». В мероприятии приняли участие 17 специалистов центров обслуживания потребителей исполнительного аппарата и филиалов ПАО «Кубаньэнерго» (группа компаний ПАО «Россети»).



Лекции читала бизнес-тренер и консультант в области психологии бизнеса, управления, маркетинговых коммуникаций и клиентоориентированного менеджмента, профессиональный коуч ICU Елена Белоконь.
По итогам семинара все слушатели получили удостоверение о повышении квалификации.



- Участие в семинаре очень ценно для нас. Мы получили возможность общения с профессиональным коучем. Ведь одним из важных условий в нашей работе является умение найти подход к потребителю, установить взаимопонимание, оперативно и квалифицированно проконсультировать его, - поделилась впечатлением участница семинара, начальник сектора взаимодействия с клиентами Славянских электрических сетей Мария Нестеренко.

13 Октября 2017
Версия для печатиВернуться
Наверх